Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Адрес: ул. Победы, 85, корп.11, к.3-3
т. (4722) 30-12-21
Директор департамента – Смирнова Вероника Александровна
Заместитель директора департамента –
Усенкова Марина Геннадьевна
e-mail: News@bsu.edu.ru
Array
Документы департамента информационной политики
Редакция газеты «Вести БелГУ»
Электронная версия газеты «Вести БелГУ»

Департамент информационной политики создан в январе 2022 года на основе реорганизации из управления по связям с общественностью и СМИ (дата создания - июнь 2002 года). Сотрудники департамента обеспечивают оперативное и объективное освещение деятельности университета в региональных и федеральных средствах массовой информации, формируют имидж вуза в глазах общественности.

Основные цели и задачи

Департамент ставит целью всестороннее информирование широких слоёв общественности о научной, образовательной, коммерческой, общественной деятельности университета, воспитательной работе, культурных и спортивных достижениях вуза. Особое внимание подразделение уделяет формированию корпоративной культуры работников и студентов вуза.

Департамент призван решать следующие задачи:

  • формирование деловой репутации;
  • достоверное и гласное информирование внутренней и внешней общественности об основных направлениях работы университета;
  • обеспечение единого порядка в потоке организационной коммуникации;
  • проведение разъяснительной работы среди преподавателей и студентов по основным направлениям политики университета;
  • формирование положительного имиджа университета, содействие повышению его социального статуса;
  • осуществление сотрудничества с государственными, молодёжными, коммерческими, общественно-политическими, религиозными организациями, гражданами и средствами массовой информации;
  • осуществление прямой и обратной связи по официальным каналам коммуникации в управленческой цепочке «студенты и сотрудники – деканаты и кафедры – ректорат».
  • издание презентационной полиграфической продукции;
  • содействие развитию студенческих медиа.

Сегодня, в условиях бурного развития средств массовой коммуникации, приоритетом имиджевой политики департамента становится работа в Интернет-среде. События НИУ «БелГУ» обсуждаются в социальных сетях и блогах, где, сохраняя право каждого высказаться, необходимо не допускать искажения информации.

Департамент регулярно распространяет через региональные и федеральные СМИ официальные сообщения о деятельности университета, организует выступления ректора в СМИ, интервью, встречи с радиослушателями и читателями крупнейших газет, пресс-конференции для журналистов. Налажено тесное взаимодействие с факультетом журналистики, студенты которого проходят практику в редакции газеты «Вести БелГУ», активно участвуют подготовке материалов для сайта НИУ «БелГУ» и печатных изданий области.

Для решения существующих задач и дальнейшего совершенствования деятельности департамент разрабатывает концепцию имиджевой политики – комплексную программу информационно-презентационной работы университета.

Структура департамента

Управление по связям с общественностью

Адрес: ул. Победы, 85, корп.11, к.3-3
т. (4722) 30-12-18; 30-13-47; 30-10-57
Начальник управления – Кошель Ирина Александровна

Структура:

  • Отдел по связям с общественностью, начальник отдела – Кибалко Василиса Владимировна
  • Отдел по работе с социальными медиа, начальник отдела – Кибалко Оксана Васильевна

Функции:

  • подготовка и распространение через СМИ официальных сообщений, заявлений о деятельности подразделений вуза;
  • организация пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч руководителей и студентов со СМИ и другими официальными лицами;
  • размещение рекламы;
  • осуществление мониторинга информационного пространства Белгородской области (в пределах сферы деятельности отдела);
  • развитие и продвижение официальных сообществ университета о всех социальных сетях;
  • изучение мнения пользователей социальных медиа об университете;
  • организация прохождения практики студентов журфака на базе управления по связям с общественностью и СМИ, в студенческой конвергентной редакции

Управление редакционно-рекламной работы

Адрес: ул. Победы, 85, корп.11, к.3-3
т. (4722) 30-12-22
Начальник управления – Усачева Ирина Ивановна
Газета «Вести БелГУ»
Приложение «NotaBene»

Структура:

Функции:

  • организация редактирования и выпуска газеты, студенческого приложения, другой просветительской литературы, корпоративных изданий;
  • информирование широких слоёв общественности о научной, образовательной, коммерческой, общественной деятельности университета, воспитательной работе, культурных и спортивных достижениях вуза;
  • организация редактирования и выпуска информационных и рекламных буклетов, сценариев для фильмов; материалов для разделов корпоративного сайта;
  • формирование визуального корпоративного имиджа (оформление и актуализация общеуниверситетских информационных стендов);
  • разработка имиджевой полиграфической продукции университета;
  • организация прохождения практики студентов журфака на базе управления по связям с общественностью и СМИ, в студенческой конвергентной редакции;
  • осуществление взаимодействия с рекламодателями по вопросам размещения рекламы, заключения договоров по информационному сотрудничеству;
  • организация распространения областной информационно-образовательной газеты «Вести БелГУ».

Центр телепроизводства

Адрес: ул. Победы, 85, корп.11, к.3-7
т. (4722) 30-13-00 * 21-23
Директор Центра – Павленко Андрей Владимирович
Заместитель директора – Яковчук Артём Михайлович

Функции:

  • Информационное сопровождение университетских мероприятий;
  • Изготовление видеопродукции: фильмов, рекламных, имиджевых видеороликов и других презентационных видеоматериалов об университете;
  • Выпуск телевизионных сюжетов и передач;
  • Редактирование текстов к телесюжетам, телевизионным передачам;
  • Размещение видеосюжетов и фильмов на университетских сайтах и в социальных сетях;
  • Обновление оборудования и программного обеспечения;
  • Организация и проведение онлайн-трансляций.

Информацию предоставила И.И. Усачёва 24.11.2023

Назад в раздел