Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Адрес: ул. Победы, 85, корп.12, к.4-11
т. (4722) 30-12-58
Директор департамента – Щуров Сергей Владимирович
Режим работы:
Понедельник – пятница с 9.00 до 18.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
Документы по организации закупок
Закупки НИУ «БелГУ»

Задачи департамента

  • Удовлетворение потребностей университета в товарах, работах, услугах путем проведения закупочных процедур в порядке, установленном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о закупке товаров, работ, услуг НИУ «БелГУ» и локальными нормативными актами НИУ «БелГУ».

Функции департамента

  • Разработка, формирование, размещение в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) и на электронной площадке ежегодного плана закупки товаров, работ, услуг (в том числе закупок, участниками которых являются субъекты малого и среднего предпринимательства); плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
  • Прием от инициаторов закупок заявок на организацию и проведение закупок товаров, работ, услуг для нужд НИУ «БелГУ».
  • Мониторинг действующих цен на товары, работы, услуги в целях определения начальной (максимальной) стоимости закупки и условий исполнения договора.
  • Составление и размещение в ЕИС и на электронной площадке извещений о проведении закупки (документации о закупке), в том числе проекта договора, заключаемого по результатам закупки, на основании заявок, представленных инициаторами закупок.
  • Подготовка разъяснений и изменений извещений о закупке (документации о закупке) с привлечением инициаторов закупок (при необходимости), размещение разъяснений и изменений извещений о закупке (документации о закупке) в ЕИС и на электронной площадке.
  • Организационно-техническое и юридическое сопровождение деятельности Комиссии по осуществлению закупок НИУ «БелГУ».
  • Подготовка и публикация в ЕИС и на электронной площадке в установленные действующим законодательством в сфере закупок сроки протоколов, составленных по итогам заседаний Комиссии по осуществлению закупок НИУ «БелГУ».
  • Обеспечение подписания договоров, заключаемых по результатам проведения закупок, в том числе в электронной форме.
  • Прием, регистрация и хранение документов, полученных в процессе закупок товаров, работ, услуг от участников закупок, в том числе в электронной форме.
  • Контроль соблюдения условий договоров, исполнения договоров, участие в работе комиссий по приемке исполнения обязательств по договорам, заключенным по результатам проведения закупочных процедур в соответствии с локальными нормативными актами Университета.
  • Информирование соответствующих подразделений Университета о применении мер ответственности в случае нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий договора (претензионной работе), в том числе – о включении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Размещение информации об исполнении договоров, а также изменении и расторжении договоров в реестре договоров ЕИС.
  • Составление и публикация в ЕИС годовой и ежемесячной отчетности о заключенных договорах в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе годового отчета о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Разработка локальных нормативных актов НИУ «БелГУ» в сфере закупочной деятельности.
  • Консультационное и методологическое сопровождение деятельности инициаторов закупок.
  • Представление интересов Университета в органах власти, в том числе осуществляющих контроль в сфере закупок.
  • Рассмотрение в установленные законодательством сроки заявлений, обращений, писем, жалоб по вопросам деятельности Управления.
  • Ведение служебной корреспонденции Управления, ее комплектование, учет и хранение.

Структура

Отдел планирования и размещения закупок

Адрес: ул. Победы, 85, корп.12, к.4-11
т. (4722) 30-13-67
Начальник отдела – Чиненова Юлия Николаевна

Функции

  • Разработка, формирование, размещение в ЕИС и на электронной площадке плана закупки товаров, работ, услуг (в том числе закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств; закупок, участниками которых являются субъекты малого и среднего предпринимательства) в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации; подготовка изменений для внесения в план закупки в установленные законом сроки и публикация плана закупки и изменений, вносимых в план закупки в ЕИС; обработка, формирование и хранение данных, полученных в ходе формирования плана закупки и вносимых в него изменений.
  • Контроль за своевременным исполнением плана закупки товаров, работ, услуг, а также подготовка отчетности по исполнению плана закупки товаров, работ, услуг.
  • Подготовка закупочной документации и осуществление закупок:
    • консультирование инициаторов закупок по оформлению заявок на организацию и проведение закупок, составлению технического задания, определению требований заказчика к качеству и условиям поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определению и обоснованию начальной (максимальной) цены договора, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
    • контроль полноты сведений, содержащихся в заявках, подготавливаемых инициаторами закупок;
    • формирование перечня требований заказчика к участникам закупки;
    • мониторинг действующих цен на товары, работы, услуги в целях определения начальной (максимальной) цены закупки и условий исполнения договора;
    • формирование документации для проведения закупки, внесение изменений в документацию, предоставление разъяснений участникам закупки, и их публикация в ЕИС;
    • размещение в установленные сроки информации о закупке в ЕИС и на электронной площадке;
    • прием и регистрация поступивших заявок на участие в закупке (в том числе заявок в электронной форме), проверка наличия обеспечения заявок на участие в закупке;
    • анализ поступивших заявок, их проверка на соответствие требованиям извещения (документации о закупке), в том числе требованиям к участникам закупки;
    • обработка, формирование, хранение данных, полученных в процессе проведения закупок.
  • Представление Комиссии извещений (документации о закупках), заявок, поданных на участие в закупках; информирование лиц, принимающих участие в работе Комиссии о времени, месте проведения заседаний Комиссии.
  • Подготовка, подписание протоколов, составленных по итогам заседаний Комиссии и их последующая публикация в ЕИС и на электронной площадке в установленные законодательством в сфере закупок сроки.
  • Подготовка и осуществление процедуры подписания договоров с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) в установленные законодательством в сфере закупок сроки.
  • Своевременное внесение информации о договорах, заключенных по результатам закупок в реестр договоров ЕИС.
  • Ведение реестра договоров, заключенных по результатам проведения закупок товаров, работ, услуг.
  • Подготовка и размещение в установленные законодательством в сфере закупок сроки отчетности по вопросам работы отдела.

Отдел контроля и исполнения договоров

Адрес: ул. Победы, 85, корп.10, к.4-39
т. (4722) 30-14-58
Начальник отдела – Мочалова Анна Александровна

Функции

  • Координация работ и взаимодействие с инициаторами закупок по вопросам исполнения обязательств по договорам, заключенным по результатам проведения закупочных процедур (в том числе в части контроля за соблюдением сроков исполнения обязательств по договорам со стороны поставщиков (исполнителей, подрядчиков), соблюдением требований технического задания).
  • Участие в работе комиссий по приемке исполнения обязательств по договорам, заключенным по результатам проведения закупочных процедур.
  • Организационно-техническое и юридическое сопровождение исполнения обязательств по договорам (в том числе в части подготовки и подписания дополнительных соглашений о внесении изменений в договоры, заключенные в результате проведения закупочных процедур, дополнительных соглашений (соглашений) о расторжении договоров).
  • Внесение информации об изменениях или расторжении договоров, заключенных по результатам закупок, в реестр договоров ЕИС и на электронной площадке.
  • Подготовка и размещение информации и документов об исполнении договоров в реестре договоров ЕИС.
  • Взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями университета по вопросам возврата обеспечения заявок на участие в закупках, обеспечения исполнения договоров, заключенных по результатам проведения закупочных процедур, а также о применении мер ответственности в случае нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий договора (претензионной работе), в том числе – о включении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Подготовка и размещение в установленные законодательством в сфере закупок сроки отчетности по вопросам работы отдела.
  • Подготовка проектов распорядительных документов по вопросам работы отдела.
  • Консультирование работников университета по вопросам работы отдела.

Отдел контроля проектно-сметной документации

Адрес: ул. Победы, 85, корп.10, к.2-41
т. (4722) 30-13-00 * 22-27
Начальник отдела –

Функции


Информацию предоставила И.А. Винакова 03.03.2023

Назад в раздел