Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


НИУ «БелГУ» объявил конкурс социальной рекламы для будущих абитуриентов «Поделиться!»

Стартовал второй конкурс социальной рекламы для школьников и обучающихся на программах среднего профессионального образования, приуроченный к Году семьи.

НИУ «БелГУ» объявил конкурс социальной рекламы для будущих абитуриентов «Поделиться!»

Конкурс проводится институтом общественных наук и массовых коммуникаций НИУ «БелГУ» при поддержке Министерства общественных коммуникаций правительства Белгородской области и Белгородского отделения Российского общества «Знание».

Среди тем – «Семейное тепло» (об укреплении семейных ценностей, детско-родительских отношений), «Тайная опора» (о поддержке старших поколений), «Вместе против проблем» (о решении проблем людей с инвалидностью, поддержке семей участников СВО).

Как отмечает директор ИОНиМК, руководитель регионального отделения РО «Знание» Сергей Борисов, цель конкурса – привлечь школьников старших классов и обучающихся средних профессиональных учебных заведений к решению актуальной задачи продвижения в обществе семейных ценностей, идеалов патриотизма и добровольчества.

Конкурс проводится в пяти номинациях: «Лучший плакат», «Лучшая аудиореклама», «Лучшая видеореклама», «Лучшая листовка», «Лучший эскиз изображения для мерча».

Победители получат ценные призы, а лучшие работы будут опубликованы в СМИ и на интернет-ресурсах НИУ «БелГУ».

С требованиями к работам можно ознакомиться на портале «Таланты БелГУ».

Конкурс проводится в дистанционном формате. Заявки на участие принимаются с 17 апреля по 12 мая 2024 года. С 13 мая жюри приступит к проверке материалов, отбору, оцениванию работ и определению победителей и призёров. Итоги конкурса объявят 24 мая.

 Собинформ
983
0
17.04.2024

<< Назад к списку




Войти, чтобы оставить комментарий.